Самодельные траки для вездеходов

« предыдущая тема следующая тема »

Страницы: [1] 2 3 ... 5

Автор Тема: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3  (Прочитано 20796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнЕвгений 103

Доброго всем времени!

Открываю новую свою тему,на этот раз про очередной свой гусеничный вездеход.
Этот форум  для любителей пневматиков,но я люблю и "танчики" и пневматики..
Вообщем,думаю если есть раздел,то будем его заполнять и самодельной гусеничной темой.

И так начну!
Самоделка это моя не первая,поэтому и название- ЛГВ"МАРС-3".
Ничего нового в своём проекте я не придумал. Классическая схема "тазико подобных".
Единственное,что сделал от себя,это рычажная подвеска первых двух катков.
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
На "МАРС-3" она у меня жестко стоит и выполняет роль натяжника.
ТТХ такое:
Три катка
Передний ДИФ привод,
две КПП от ВАЗ 4-х ступки,
двигатель ВАЗ 2103,
редуктор тоже от ВАЗ 06.
супорта и диски от ВАЗ 08,
Лодка вареная из метала 1.5мм,гермитичная,
Верх бортов и нос кабины - алюминий,
Так же сьёмный каркас с тентом из пвх,
Лёгкие двери обшиты ПВХ-сьёмные.
Размер: ширина 1780мм длина 2300мм,выстота 1850мм(по верху крыши.)
Начало строительство 16 января 2015год.
продолжение следует..

ОффлайнЕвгений 103

продолжаю..
всё началось как обычно,с опресовки трубы 40х20х2 по методу "юкон

процесс трудоёмкий и нудный,но я пытался делать его не целый день,а так по часику между другими роботами

« Последнее редактирование: Март 18, 2015, 22:32:27 pm от 103 »

ОффлайнЕвгений 103

..ну и ревизия моста ,
изготовление крепления суппорта и рычагов ...
ступицы для катков все от ваз 08..

ОффлайнЕвгений 103

вот так рычаги сделал.

ОффлайнЕвгений 103

продолжу...
начал делать раму..
Долго примерял..вымерял. ::mail1:::

ну и определился с креплением амортизатора .
Остановился на амортёрах от тяжёлого моцика,еденственное.что сделал.это вварил на низ сленблок от тяги стабилизатора Ваз 08..

« Последнее редактирование: Март 18, 2015, 22:55:22 pm от 103 »

ОффлайнЕвгений 103

дальше делаю раму..  111

для понижения в начале планировал раздатку от НИВЫ..

но после общения  с Юрием Егоровым (Автор "Юкона"),решил ставить вторую КПП от Ваза.
после недолгих поисков,  КПП,  благополучно была найдена.

 

ОффлайнЕвгений 103

сделал такой переходник между двумя КПП

ну а между редуктором моста и КПП,стандартный короткий кардан от НИВы

ОффлайнЕвгений 103

вот такие гусеничные траки

и ведущая звезда.

Всем спасибо за внимание!!!  ::morning1:::
Продолжение завтра.....

ОффлайнЕвгений Е.

Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?

ОффлайнЮрий.

Оффлайнkekekew

Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 111

ОффлайнЕвгений 103

Цитата: Евгений Е. от Март 19, 2015, 06:45:50 am

Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?

Приветствую..
Споров среди любителей гусянок было много,какой привод лучше,но к единому мнению не пришли.
Я предпочитаю переднеприводный.
Причин несколько:
нижняя ветвь гуси раслабленна и лучше обхватывает неровности,на звезде не скапливается"кака"да и с малой длинной везд не будет задираться мордой,что очень часто на заднеприводных./
На звезде клыки из трубы ПНД.
Две КПП ,ещё для большего выбора передач.
А что касааемо если ставить трансмисию от переднеприводного авто,то понижение будет перебор,да и донор у меня был-ВАЗ 06.

ОффлайнЕвгений 103

Цитата: kekekew от Март 19, 2015, 11:31:49 am

Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 111

Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.

Оффлайнgudvin

103,
А для чего эта полоса 25мм?

Оффлайнмитяйка

103, По такой схеме дифференциал долго не проживёт, да и поворот на твёрдом грунте трудноват. К тому же работа дифференциала при разном зацеплении гусениц. 

ОффлайнМайкл

Цитата: 103 от Март 18, 2015, 22:03:19 pm

И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.

Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.

Оффлайнkekekew

Цитата: 103 от Март 19, 2015, 13:04:46 pm

Цитата: kekekew от Март 19, 2015, 11:31:49 am

Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 111

Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?

ОффлайнМайкл

Цитата: gudvin от Март 19, 2015, 16:41:00 pm

А для чего эта полоса 25мм?

Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.

Оффлайнlexx

Цитата: kekekew от Март 19, 2015, 22:33:43 pm

Цитата: 103 от Март 19, 2015, 13:04:46 pm

Цитата: kekekew от Март 19, 2015, 11:31:49 am

Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 111

Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?
в этой теме в первом посту(ответ1) первое фото пресса

ОффлайнЕвгений 103

Цитата: Майкл от Март 19, 2015, 22:37:50 pm

Цитата: gudvin от Март 19, 2015, 16:41:00 pm

А для чего эта полоса 25мм?

Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.
точно ,Майкл- угадал,а ширина моёй транспортёрки  110 мм,46 траков,ширина гуси 43см,длинну надо мерять...

Страницы: [1] 2 3 ... 5

« предыдущая тема следующая тема »

 


Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 10780 Последний ответ Январь 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69 Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 6195 Последний ответ Сентябрь 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 11666 Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 542
Просмотров: 43638 Последний ответ Вчера в 20:20:32
от Потапыч Колесно-гусеничный днепр

Автор антонио1989

Ответов: 147
Просмотров: 24331 Последний ответ Сентябрь 17, 2017, 11:52:49 am
от mihail00
Источник: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6028.0


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Луноходов. Нет : Метод изготовления самодельных траков для гусениц Форум Мастер класс объемное папье маше

Самодельные траки для вездеходов Самодельные траки для вездеходов Самодельные траки для вездеходов Самодельные траки для вездеходов Самодельные траки для вездеходов Самодельные траки для вездеходов

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ